Я Лео Мифилим и я Админ этого сайта, и я буду отвечать на некоторые ваши вопросы, но предупреждаю сразу, в этом деле я новичок, но я постараюсь сделать всё что в моих силах

Во первых попрошу не жаловаться на оформления сайта как нибудь и когдатошний я изменю фон, так что потерпите, насчет рекламы тоже потерпите...

Насчёт форума: он создан для общение в стиле "Ролевой"
    Прежде чем начинать Ролевую вам потребуется создать персонажа или заказать (Заказ делается бесплатно но срок создания перса неограничен так что придётся подождать). В создания перса входят в стилях Фури или в стиле" из мультфильма Соника Х" но этот перс должен быть собственный, тоесть изменённый своим вкусом или заказчиком... Создание перса необходимо его Био и не позволяется в начале что он: неуязвим, бессмертным или всесильный
Будут даны звания как: новичок, ученик, эксперт, мастер, учитель, лорд, король, повелитель....так же этапы с 5 до 50 чтоб оценить силу противника если вобще есть желания сражаться, жалования на то что не хотите следовать таким правилам, то катитесь к чертям

Звание и уровень звания я даю по количеству сообщений, посещаемости и отношению к другим учащимся...
Новичок: 1-5 ур
Ученик: 1-15
Эксперт: 1-20
Мастер: 1-25
Учитель: 1-30
Лорд: 1-40
Король: 1-45
Повелитель: 1-50

С звания Ученика можно завести маленького питомца, как помощника
С звания Учителя можно взять под своё крыло: Новичка или Ученика максимум 3, это учитывается как превышении сил
С звания Лорд, Король, Повелитель: можно иметь слуг, большие владения, высокие полномочия

Правило общения:
Речь персонажа должна быть в цвете если вы предпочитаете чёрным, то тогда подчеркивайте речь персонажа
Действия персонажа также входят в речь, в цвете или подчеркивания но обязательно в звёздочках "**". Так же позволяется добавлять изображение (картинку) простую или с действиями
Переход с одной карты на другую обязательно указывается {имя карты}